Рулевая рейка Toyota Corolla 120 - проблемы и их устранение!
Приведем реальный случай, и на его примере расскажем о самой распространенной проблеме рейки на самом удачном, по мнению многих, автомобиле авто-концерна Тойота. А теперь обо всём по порядку, подробно и наглядно.
Владелец Toyota Corolla ранее уже прошел у нас диагностику ходовой части, которая выявила стук рулевой рейки в районе опорной втулки, что является наиболее частой причиной обращений владельцев данной модели Тойота. Клиент решил воспользоваться услугами нашего сервиса и оставил свой автомобиль для устранения данной неисправности.
Рулевая рейка была демонтирована с автомобиля, отмыта спец средством в помывочной ванне и после этого разобрана и осмотрена. После разбора были обнаружены очаги коррозии вала, которая и является причиной выхода агрегата из строя. В наших обзорах мы уже не раз писали о том, что главный враг рулевой рейки - это вода попавшея в рулевой механизм через плохо закрепленные или рваные защитные пыльники.
В процессе ремонта был отполирован вал, изготовлены и установлены: новая усиленная опорная втулка и поджимной сухарь, заменён верхний опорный подшипник вторичного вала рулевой рейки. Механизм был собран, отрегулирован и установлен на своё привычное место.
Клиент получил свой автомобиль с исправной рулевой рейкой и гарантией на все проделанные работы 6 месяцев.