Устраняем стук рулевой колонки Toyota Land Cruiser Prado 150
Владельца автомобиля Тойота Ленд Крузер Прадо 150, прибывшего к нам на диагностику беспокоили стуки при проезде мелких неровностей и удары в руль при пересечении "лежачих полицейских". В процессе диагностики был выявлен стук и люфт в рулевой колонке.
Основная проблема рулевой колонки Прадо 120, 150 стук.
Причина по которой колонка на Прадо выходит из строя - это нижний подшипник, который со временем разбивается.
Механизм был демонтирован с автомобиля и разобран. Шлицевое соединение рулевого вала подверглось процедуре восстановления. Нижний опорный подшипник был заменён на втулку, данная процедура значительно увеличивает ресурс рулевой колонки. Данные втулки мы изготавливаем на месте из сверхпрочного материала, проверенного временем и нашими дорогами. Механизм был собран и установлен. Владелец получил свой автомобиль с исправной рулевой колонкой. Всё плотно и сбито, как на новой машине.
Гарантия на все проделанные работы 6 месяцев.
Уважаемые автолюбители мы хотим сообщить Вам, что наш сервис успешно занимается ремонтом рулевых колонок на протяжении уже более 10 лет. За этот не малый период нами было отремонтировано более 1000 рулевых колонок различной конструкции в том числе с телескопическим механизмом.
Напоминаем, если у вас возникли проблемы с рулевой рейкой или рулевой колонкой, вы можете обратиться в наш сервис и мы прведем диагностику совершенно бесплатно, наглядно покажем и понятно объясним в чем причина и как устранить этот дефект.