Ремонт рулевой рейки Kia Ceed и как уберечь рейку от поломок.
Владелец данного автомобиля обратился в наш сервис с типичной проблемой данной модели Кия. Стук при проезде неровностей, локализованный в районе рулевого механизма. Природа появления данного стука нам хорошо известна и не является тайной.
На фото, приведенном ниже, показаны очаги коррозии, которая и является главным врагом рулевых реек на всех без исключения моделях, оборудованных реечным рулевым механизмом, а это на сегодняшний момент более 90% всех автомобилей в мире.
Коррозия и её последствия.
Как известно из материалов начальной школы, коррозия это ни что иное, как окислительно-восстановительная реакция, в результате которой металлы переходят в окисленную форму и теряют свои свойства, что приводит к их разрушению и потере своих свойств. После попадания влаги внутрь корпуса рулевой рейки частички окисленного металла по своей сути образуют образивную массу, в паре с которой наш вал работает словно напильник и быстро изнашивает втулку рулевой рейки. Образуется люфт и как следствие, досаждающий владельцу, стук.
В ходе ремонта в нашем сервисе устраняются очаги коррозии вала, восстанавливается его поверхность, изготавливается новая усиленная втулка рулевой рейки. После этого рейку необходимо собрать и отрегулировать. В результате этих восстановительных процедур рулевая рейка еще долго не будет беспокоить владельца, т.к ресурс деталей, устанавливаемых в нашем сервисе, гораздо выше чем у оригинальных!
Гарантия на все проделанные работы составляет от 6 до 12 месяцев, в зависимости от возраста авто. Главная задача владельца авто - внимательно следить за состоянием защитных пыльников рулевой рейки.