Очевидный признак дефекта рулевой рейки – «тугой» руль

Явным сигналом утраты подвижности перепускного клапана насоса ГУР служит так называемый «тугой руль». В этом случае крутить руль тяжело. Водителю кажется, будто механизм упирается и противится вращению. Бывает, что руль с трудом проворачивается только в одну сторону. При наличии такой неисправности автотранспорт в любой момент может стать неуправляемым, требуется диагностика узла и проведение необходимого ремонта.

Поводов для того, что руль становится неподатливым, несколько. Утрата подвижности клапана насоса – один из них, но не единственный.

Чаще всего клапан становится малоподвижным из-за:

  • Загрязненной, некачественной жидкости ГУР;

  • Нагревания жидкости ГУР сверх допустимой температуры;

  • Нехватка жидкости ГУР в бачке;

  • Пребывание руля в вывернутом до упора положении более пяти секунд;

  • Передвижение на машине на высоких оборотах двигателя с удерживаемым в крайнем положении рулем.

Устранение поломки

Почти всегда дефект устраняется при проведении ремонтных мероприятий. Они предусматривают переборку насоса ГУР, промывание его основных компонентов, установку новых деталей вместо поврежденных. Только после технического осмотра неисправного узла можно сделать вывод о целесообразности проведения комплекса ремонтных работ. На автомобилях некоторых моделей исправить поломку очень трудно.

Полезный совет

В профилактических целях следует регулярно проверять количество жидкости ГУР в бачке, а также ее состояние. По потребности жидкость нужно своевременно подливать до требуемого уровня и меня при первых признаках загрязнения.

РулеваяРейкаОмск

+7 (3812) 50-36-70
г. Омск, Красный Путь 163-Б
rr-omsk@mail.ru
Заказать обратный звонок