Неисправности насосов ГУР

При включенном двигателе во время кручения рулевого колеса, а также когда оно находится в покое, насос ГУР может чрезмерно шуметь, производить звуки, напоминающие визг, гул.

Некорректная работа насоса провоцируется повреждением рабочей пары насоса: ротором с ламелями и эллипсом. Когда рабочая пара пребывает в технически не исправном состоянии, эллипс внутри становится шероховат. При наличии некачественной жидкости в бачке или ее нехватке, а также при применении рискованных приемов вождения машины происходит повреждение деталей.

Недостаток жидкости в бачке провоцирует преждевременное истирание поверхностей, по которым скользит ротор, а также появление на них царапин. Эти поверхности именуются рабочими зеркалами. Насос ГУР полноценно функционировать не может, требуется замена поврежденных комплектующих.

 

Продолжительная работа насоса при отсутствии достаточного количества жидкости неизбежно приведет к тому, что его будет клинить. Этого можно избежать при бережном отношении к автомобилю, периодической проверке наличия жидкости в бачке и ее качества.

Чистоту жидкости ГУР следует внимательно контролировать. Для этого можно нанести ее в незначительном количестве на светлое стекло фары или бачок для антифриза или другую прозрачную негигроскопичную поверхность, а затем изучить жидкость на наличие инородных частиц, мути, взвеси, изменение цвета. Особое внимание стоит обратить именно на расцветку жидкости, она должна быть четкого красного, зеленого либо желтого цвета (все зависит от марки и модели авто). Появление различных оттенков требует проверки жидкости в сервисном центре и, если потребуется, ее замены.

РулеваяРейкаОмск

+7 (3812) 50-36-70
г. Омск, Красный Путь 163-Б
rr-omsk@mail.ru
Заказать обратный звонок